Традиционно, с 2005 года, в апреле по инициативе Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и при поддержке министерства образования и науки проводится акция «День предпринимателя в российской школе». Акция направлена на развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-экономических преобразований в стране, воспитания чувства патриотизма и гражданской ответственности.

В преддверии грядущего Дня российского предпринимательства для учащихся 10 «а» класса средней общеобразовательной школы № 1, сотрудник ИМЦП Елена Андреева провела познавательную беседу о бизнесе и предпринимательстве. Она представила на обозрение ребятам интересную и познавательную мультимедийную презентацию «Сладкий семейный бизнес» из серии «Бизнес-идеи» о лучших бизнесменах 19 века и их истории успеха товаров, устоявшихся на рынке более 100 лет. Школьники, затаив дыхание слушали о всемирно известных компаниях и бизнесменах, которые вряд ли догадывались, что их детище станет лидером на мировом рынке товаров и услуг. Живой интерес у старшеклассников вызвал рассказ об истории успеха одной из богатейших бизнес-династий - «сладкой империи» Mars. Афоризм «богатства хватает только на три поколения: первое его делает, второе тратит, а третье теряет» не относиться к этой крупнейшей в мире кондитерской компании, так как уже не одно поколение Марс занимается семейным бизнесом. Mars была основана Франклином Кларенсом Марсом в 1911 году. История корпорации начиналась на самой обыкновенной кухне в скромном доме четы Марс, где Фрэнк и его жена Этель вручную лепили недорогие конфеты и продавали их всем желающим. Семейное предприятие процветало, и в 1911 году супруги зарегистрировали собственную компанию, назвав ее «Mar-O-Bar». В 1923 году Френк вместе с сыном Форрестом разработал шоколадный батончик «Milky Way», который стал настоящим бестселлером. Именно прибыль от продажи «Milky Way» позволила компании, к тому времени называвшейся Mars Inc., переехать в Чикаго. Сейчас корпорация Mars Incorporated выпускает продукцию под такими известными брендами, как «3 Musketeers», «Bounty», «Dove», «Maltesers», «Twix», «Orbit», «Hubba Bubba», «Skittles», «Dolmio», «Flavia», «Klix», «Pedigree», «Royal Canin», «Kitekat» и «Chappi». Возраст жевательных резинок «Juicy Fruit» и «Wrigley's Spearmint» превышает 100 лет. Возраст семи брендов превышает 50 лет – «Milky Way», «Snickers», «Mars», «M&M's», «Doublemint», «Uncle Ben's» и «Whiskas».

Акция «День предпринимателя в российской школе» дает возможность учащимся старших классов не только познакомиться с успешными предпринимателями, но и показывает разнообразие возможностей и направлений малого бизнеса, его место и роль в жизни общества и государства.

В завершении мероприятия старшеклассники высказали пожелание узнать еще о различных историях успеха людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность.

Новости

26 апреля 2025

Эхо мирного атома

Эхо мирного атома
Сегодня, жители г. Емвы собрались у памятника «Участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС», чтобы вспомнить трагические события, когда в ночь на 26 апреля 1986 года произошла самая крупная техногенная катастрофа. Сотрудники центральной библиотеки провели патриотическую акцию, посвящённую 39-ой годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС
25 апреля 2025

«Библионочь. Свои герои»

«Библионочь. Свои герои»
Сегодня центральная библиотека распахнула свои двери в необычное вечернее время, для участников Всероссийской акции «Библионочь. Свои герои». В этом году «Библионочь» приурочена к Году защитника Отечества и 80-летию Великой Победы.
25 апреля 2025

Свои герои

Свои герои
25 апреля центральная библиотека присоединилась к ежегодной Всероссийской акции «Библионочь-2025». Тема акции – «Свои герои», приурочена к Году защитника Отечества и 80-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Девиз акции - «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой».